Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Детский сад №23

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

 

 

 

Московского района Санкт-Петербург

vk
Информация о работе ТПМПК
Московского района Санкт-Петербурга
в 2023-2024 учебном году
tp11
ban400300
nf1
bankontr1

Группа "Солнышко"

Воспитатели
Чернопятова Елена Григорьевна
Чернопятова Мария Анатольевна

Помощник воспитателя
Жукова Елена Витальевна

1 младшая группа. Возраст 2-3 года

Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду.

Заранее подготовьте ребенка к мысли о детском саде, к необходимости посещать его. И первое, что нужно сделать, примерно за месяц до того, как он начнет ходить туда, поменьше, чем обычно, будьте рядом с ним. Второе - подробно расскажите ему о детском саде, сводите его туда, чтобы он узнал, что это такое, и у него сложилось собственное представление о нем. Скажите ребенку, что вы очень гордитесь им - ведь он уже такой большой, что может сам ходить в детский сад. Но и не делайте из этого события проблему, не говорите каждый день о предстоящей перемене в его жизни.
Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях. Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
Познакомьтесь с воспитателем группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается.
С самого начала помогите ребенку легко войти в детский сад. Ведь он впервые в жизни расстается с домом, с вами, отдаляется от вас, хотя и всего на несколько часов. Когда вы уходите - расставайтесь с ребенком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет вашему ребенку в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица, у ребенка вызовут тревогу, что с ним здесь может что-то случится, и он долго не будет вас отпускать.
Если ребенок с трудом расстается с матерью, то желательно первые несколько недель пусть отводит в детский сад его отец.
Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить оставить ее переночевать в садике и на утро снова с нею встретиться. Если ребенок на это не согласится, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими, расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкнуть к садику.
Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребенком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребенком найти ей друзей и порешайте проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты.
Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день, — это верный знак того, что он освоился.

Анкета для родителей

Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать Ваше мнение и предложения по ее совершенствованию. Просим Вас ответить на следующие вопросы

Методика проведения анкетирования по изучению удовлетворенности участников образовательного процесса деятельностью ГБДОУ.

Цель: Проанализировать состояние работы учреждения.
Метод: анкетирование родителей (законных представителей) по представленным критериям и показателям.
Респонденты не менее 50% от общего количества возможных респондентов: родителей (законных представителей) воспитанников.
Субъекты оценки: представитель общественной организации (общественного совета, движения, объединения) любого уровня, сотрудник СМИ, ИРО, ЦПКРО и т.п..
Описание анкеты: В анкете представлены 10 утверждений, которые позитивно характеризуют деятельность образовательной организации. Анкета делится на 10 критериев удовлетворённости, которые в свою очередь делятся на 2-3 показателя удовлетворённости.
Инструкция по заполнению анкеты:
1. Прежде чем ответить, внимательно ознакомьтесь с содержанием вопросов;
2. В вопросах, содержащих варианты ответов, необходимо поставить в кружок выбранный Вами ответ;
3. В вопросе не имеющем варианта ответа, необходимо высказать собственный ответ.
4. Анкета является анонимной.
Заранее благодарим за участие в анкетировании.
Результаты исследования будут использованы при анализе оценки качества работы ГБДОУ.
С результатами анкетирования можно ознакомиться после заполнения анкеты.

Анкета получателя образовательных услуг

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminprosspbspb2spb32-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569gosbus gov 1no korr1oc smallrdet